О сервисе
Сопровождение отраслевых продуктов на платформе 1С:Предприятие (список решений на сайте
https://solutions.1c.ru/catalog/ )

Сервис предоставляет
доступ к поддержке, оказываемой разработчиками
отраслевых решений.
Для получения возможности технологической поддержки и консультаций необходимо приобрести дополнительно к договору 1С:ИТС опцию "1С:ИТС Отраслевой" категории, соответствующей приобретённому программному продукту (категория отображается в Личном кабинете пользователя на Портале 1С).
После активации сервиса, пользователь имеет возможность обращаться к разработчику через 1С:Коннект, Skype, по телефону и электронной почте - доступные способы обращения пользователь также может найти в Личном кабинете.
Сервис 1С:ИТС Отраслевой является частью договора 1С:ИТС и
не может быть активирован без договора 1С:ИТС.
В настоящее время 1С:ИТС Отраслевой подразделяется на 5 категорий, стоимость их варьируется исходя из сложности разработки и поддержки программного продукта. Кроме того, стоимость сервиса варьируется в зависимости от способа приобретения, обратите внимание, что у Партнёра покупать сервис выгоднее, чем электронную версию через 1С:Онлайн.
Стоимость сервиса 1С:ИТС Отраслевой при приобретении у партнёра-франчайзи:

Стоимость сервиса 1С:ИТС Отраслевой при приобретении через сервис 1С:Онлайн