1С-Коннект мессенджер

О сервисе

1С-Коннект работает в браузере, на компьютере и в смартфоне!

Скачать 1С-Коннект

Изначально основной задачей, которую выполняет сервис была быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения.

Инструкция - как запустить и настроить 1С-Коннект

Посмотреть вебинар о сервисе 1С-Коннект

Сейчас, когда огромное количество пользователей перешло на удалённую работу, возможности сервиса многократно расширились:

  • Сервис работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
  • Можно загрузить список всех сотрудников компании, создавать группы пользователей (например, по отделам, проектам и тп).
  • Возможно переписка между отдельными пользователями и групповые чаты, обмен файлами, звонки.
  • Удаленное подключение к компьютеру другого пользователя (если он даёт на это разрешение).
  • Звонки можно записывать и впоследствии прослушивать непосредственно в приложении.
  • История переписки доступна в течение года.
  • Сервис можно запускать непосредственно из программы 1С. Для пользователей отраслевых решений в сервисе есть возможность обращений к специалистам разработчика программы для консультаций.

При обращении на линию консультаций нашей компании через 1С:Коннект:

  • Консультация может проводиться как в чате, так и с помощью голосовой связи через сервис. 
  • С помощью 1С-Коннект специалисты могут подключаться на ПК пользователя для решения необходимых задач - обновлений, проверки ошибок в базе и т.п. Подключение возможно только в случае разрешения пользователя.

Количество услуг сервиса 1С-Коннект зависит от выбранного тарифа 

По типовому договору 1С:ИТС доступно подключение двух пользователей компании по тарифу Базовый:

- Доступно подключение линий поддержки партнёров 1С, операторов сервисов 1С, разработчиков отраслевых решений;

- Обращения доставляются в режиме 24/7, ответ зависит от времени работы линии поддержки. Если обращение произошло в нерабочее время, Ваш вопрос ставится в очередь ожидания и при начале работы доставляется первому свободному специалисту;

- Контроль соблюдения нормативов сотрудниками службы поддержки производится специальными роботами;

- Специалисты службы поддержки могут (в случае вашего согласия) подключаться удалённо и решать проблему непосредственно у вас на глазах;

- Пользователи 1С-Отчётность оперативно получают через 1С-Коннект требования и письма от ФНС по одному ИНН;

- Возможно использовать сервис как внутренний мессенджер компании (2 сотрудника);

- Кнопка запуска сервиса встроена в типовые конфигурации 1С, вы можете обратиться за поддержкой непосредственно из программы.

Стоимость доступа на 12 мес., руб.

Тарифный план приобретается на компанию, стоимость зависит от количества сотрудников, подключенных к сервису.

Тарифы (стоимость за 12 мес., в рублях)

Количество сотрудников

Базовый

Расширенный

До 5 БЕСПЛАТНО: Чат, звонки, конференции,
обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ,
уведомления ИФНС
Для пользователей 1С:
поддержка пользователей операторами 1С:ИТС
предоставляется без ограничений.
4900
До 15   9900
До 25   14900 
До 50   19900
До 100   29900
Свыше 100   49900


Подробнее о возможностях сервиса и условиях тарифов, вы можете узнать наших менеджеров, заполнив заявку ниже:

С этим сервисом подключают

1С:Синтез речи
СЕРВИСЫ 1С:ИТС

1С:Синтез речи

Голосовые ассистенты в программах 1С

Подробнее

1С:Отчётность
СЕРВИСЫ 1С:ИТС

1С:Отчётность

Отправка прямо из 1С 

Подробнее

1C-ЭДО
СЕРВИСЫ 1С:ИТС

1C-ЭДО

Электронный документооборот

Подробнее

1С:КП Отраслевой
СЕРВИСЫ 1С:ИТС

1С:КП Отраслевой

Сопровождение отраслевых ПП 

Подробнее