1С-Коннект мессенджер
О сервисе
1С-Коннект работает в браузере, на компьютере и в смартфоне!
Изначально основной задачей, которую выполняет сервис была быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения.
Инструкция - как запустить и настроить 1С-Коннект
Посмотреть вебинар о сервисе 1С-КоннектСейчас, когда огромное количество пользователей перешло на удалённую работу, возможности сервиса многократно расширились:
- Сервис работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
- Можно загрузить список всех сотрудников компании, создавать группы пользователей (например, по отделам, проектам и тп).
- Возможно переписка между отдельными пользователями и групповые чаты, обмен файлами, звонки.
- Удаленное подключение к компьютеру другого пользователя (если он даёт на это разрешение).
- Звонки можно записывать и впоследствии прослушивать непосредственно в приложении.
- История переписки доступна в течение года.
- Сервис можно запускать непосредственно из программы 1С. Для пользователей отраслевых решений в сервисе есть возможность обращений к специалистам разработчика программы для консультаций.
При обращении на линию консультаций нашей компании через 1С:Коннект:
- Консультация может проводиться как в чате, так и с помощью голосовой связи через сервис.
- С помощью 1С-Коннект специалисты могут подключаться на ПК пользователя для решения необходимых задач - обновлений, проверки ошибок в базе и т.п. Подключение возможно только в случае разрешения пользователя.
Количество услуг сервиса 1С-Коннект зависит от выбранного тарифа
По типовому договору 1С:ИТС доступно подключение двух пользователей компании по тарифу Базовый:
- Доступно подключение линий поддержки партнёров 1С, операторов сервисов 1С, разработчиков отраслевых решений;- Обращения доставляются в режиме 24/7, ответ зависит от времени работы линии поддержки. Если обращение произошло в нерабочее время, Ваш вопрос ставится в очередь ожидания и при начале работы доставляется первому свободному специалисту;
- Контроль соблюдения нормативов сотрудниками службы поддержки производится специальными роботами;
- Специалисты службы поддержки могут (в случае вашего согласия) подключаться удалённо и решать проблему непосредственно у вас на глазах;
- Пользователи 1С-Отчётность оперативно получают через 1С-Коннект требования и письма от ФНС по одному ИНН;
- Возможно использовать сервис как внутренний мессенджер компании (2 сотрудника);
- Кнопка запуска сервиса встроена в типовые конфигурации 1С, вы можете обратиться за поддержкой непосредственно из программы.
Стоимость доступа на 12 мес., руб.
Тарифный план приобретается на компанию, стоимость зависит от количества сотрудников, подключенных к сервису.
Количество сотрудников |
Базовый |
Расширенный |
До 5 |
БЕСПЛАТНО: Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС Для пользователей 1С: поддержка пользователей операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений. |
4900 |
До 15 |
9900 |
|
До 25 |
14900 |
|
До 50 | 19900 | |
До 100 | 29900 | |
Свыше 100 | 49900 |
Подробнее о возможностях сервиса и условиях тарифов, вы можете узнать наших менеджеров, заполнив заявку ниже: