Инструкция - как запустить и настроить 1С-Коннект
Посмотреть вебинар о сервисе 1С-КоннектСейчас, когда огромное количество пользователей перешло на удалённую работу, возможности сервиса многократно расширились:
При обращении на линию консультаций нашей компании через 1С:Коннект:
По типовому договору 1С:ИТС доступно подключение двух пользователей компании по тарифу Базовый:
- Доступно подключение линий поддержки партнёров 1С, операторов сервисов 1С, разработчиков отраслевых решений;- Обращения доставляются в режиме 24/7, ответ зависит от времени работы линии поддержки. Если обращение произошло в нерабочее время, Ваш вопрос ставится в очередь ожидания и при начале работы доставляется первому свободному специалисту;
- Контроль соблюдения нормативов сотрудниками службы поддержки производится специальными роботами;
- Специалисты службы поддержки могут (в случае вашего согласия) подключаться удалённо и решать проблему непосредственно у вас на глазах;
- Пользователи 1С-Отчётность оперативно получают через 1С-Коннект требования и письма от ФНС по одному ИНН;
- Возможно использовать сервис как внутренний мессенджер компании (2 сотрудника);
- Кнопка запуска сервиса встроена в типовые конфигурации 1С, вы можете обратиться за поддержкой непосредственно из программы.
Тарифный план приобретается на компанию, стоимость зависит от количества сотрудников, подключенных к сервису.
Количество сотрудников |
Базовый |
Расширенный |
Полный |
До 5 |
БЕСПЛАТНО: Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС Для пользователей 1С: поддержка пользователей операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений. |
4900 | 24900 |
До 15 |
9900 |
39900 | |
До 25 |
14900 |
59900 | |
До 50 | 19900 | 79900 | |
До 100 | 29900 | 99900 | |
До 300 | 49900 | 129900 | |
Свыше 300 | По запросу | По запросу |