ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ


+7 495 787-42-49    обратиться через   1C-КОННЕКТ


Линия консультаций компании «ВГ-СЕРВИС» оказывает консультационные услуги пользователям программ 1С
по договору сопровождения 1С:ИТС.
Состав и объём услуг бесплатной линии консультации определяется тарифом сопровождения



По договору ИТС ПРОФ бесплатно оказываются консультации по следующим вопросам:

- Консультации по функциональным возможностям конфигурации 1С;
- Рекомендации по заполнению форм отчётности;
- Вопрос из базы знаний ИТС по технической поддержке;
- Порядок создания и проведения документов в программе 1С;
- Диагностика и определение методов решения проблемы (не требующей изучения конкретной базы пользователя).

При обращении пользователя по вопросам, выходящим за рамки требований Фирмы 1С к бесплатным консультациям в рамках ИТС, решение возможно на платной основе

Платно (либо бесплатно в зависимости от условий тарифа сопровождения) :

- Рекомендации по настройке учёта в программе 1С;
- Решение уникальной проблемы в базе пользователя с оперативным удалённым подключением;
- Решение типовой проблемы, требующей дополнительных затрат времени;
- Закрытие затратных счетов;
- Подготовка регламентированной отчётности;
- Восстановление данных.

При  обращении на Линию консультаций будьте готовы:

1. Продиктовать ИНН и название Компании;
2. Назвать программу, по которой требуется консультация и её регистрационный номер
3. Задать вопрос или описать возникшую проблему.

 Линия консультаций работает с 9:30 до 18:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.

Каналы связи с линией консультаций:

- 1C-Коннект
- Телефон; +7-495-787-42-49

Время решения вопроса по типовым операциям в типовом программном продукте – в режиме онлайн-консультации. В зависимости от сложности и критичности проблемы, своевременности ответа пользователя на дополнительные вопросы, необходимость передачи вопроса разработчикам ПП - время предоставления ответа на вопрос может быть увеличено.

Обращения на Линию консультаций:

По договору ИТС ПРОФ продолжительность одного обращения пользователя на линию консультаций не должна превышать 15 минут в день, количество обращений в день – не более 2-х, общая длительность обращений  - не более 1 часа в месяц.

Количество обращений и время консультаций зависит от выбранного тарифа договора сопровождения.

Линия консультаций может запросить любую дополнительную информацию по проблеме.

Ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы, могут быть даны в виде ссылок на методические материалы сайта www.its.1c.ru .

Стоимость работ при удаленном подключении, в случае выполнения работы в базе клиента, длительном времени разбора вопроса, определяется исходя из времени, затраченного консультантом на решение проблемы, оплачивается по выставленному счёту.

Консультация может быть отложена или даже невозможна по следующим причинам:

- Невозможно воспроизвести описанную проблему в тестовой базе и отсутствует удаленный доступ к базе пользователя;
- Пользователь не может предоставить достаточно информации для решения проблемы;
- Для решения проблемы требуется детальная диагностика либо аудит информационной базы «1С», доработка функционала и/или выпуск обновления ПП 
- Пользователь выполняет действия в нарушение технических требований по установке и использованию ПП;
- Используется нелицензионная копия ПП;
- Вопрос задан некорректно или обсуждение вопроса проводится не конструктивно, и решение проблемы затягивается из-за несвоевременного предоставления пользователем информации по обращению.

Пользователям может быть отказано в консультации по следующим причинам:

- Не предоставлена либо предоставлена некорректно информация: ИНН, название клиента, регистрационный номер ПП;
-  Истек срок действия договора ИТС;
- Исчерпан лимит количества обращений на линию консультаций.