ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА




Консультационные услуги по бухгалтерскому и налоговому учету

Консультирование пользователей по отражению типовых и не типовых операций в учётной системе 1С.
Ответы на вопросы пользователей по методологии отражения операций.
По электронной почте, также возможна работа с удалённым подключением к пользователю.

Аудит ведения учёта

Проверка ведения учёта на соответствие требованиям Законодательства.   
Проверка и анализ первичных документов.
Проверка отражения в учете.
Проверка правильности оформления документов.
Анализ рисков по бухгалтерскому и налоговому учету.
Результат: Отчет с выявленными нарушениями и предложениями об исправлении с ссылками на требования Законодательства.

Проверка данных перед обязательным ежегодным аудитом
Диагностика корректности проводок в учете 

Анализ ОСВ за период.
Анализ сальдо на конец периода и есть ли отрицательное.
Формирование Анализа счета по каждому счету из ОСВ, выявление не типовых проводок, сравнение с положениями Учетной политики.
Анализ «ручных» операций, проверка и анализ правильности отражения в системе. 
Результат: Отчёт с предложениями об улучшении.
Трудоёмкость в среднем: от 2 до 8 часов

Проверка методологии учёта на соответствие требованиям законодательства и Учетной политики и отражения в системе

Анализ учётной политики.
Опрос бухгалтерской службы, определение типовых и не типовых операций.
Анализ отражения в учете операций.
Выявление и анализ процессов, которые можно автоматизировать и упростить.
Выявление потребностей бухгалтерской службы.
Результат: Отчёт с предложениями об улучшении.
Трудоёмкость: от 8 часов

Проверка достоверности и полноты отражения хозяйственных операций
Подтверждение полноты отражения в учете всех хозяйственных операций 

Этапы:
Определение периода, за который проводится процедура;
Сверка первичных документов с данными отраженными в учете.
Результат: Отчёт о выявленных несоответствиях
Трудоёмкость: от 8 часов

Внесение исправлений в учетную систему

Проверка ведения учёта и отражения хозяйственных операций и на основании выявленных несоответствий (по предыдущим процедурам проверки) оперативное занесение исправлений в учет.
Результат: Сокращение сроков внедрения новой учётной системы, текущая работа бухгалтерской службы не останавливается.

Восстановление хронологии отражения хозяйственных операций (восстановление учета)

Восстановление данных и первичной документации при утерe.
Трудоёмкость: в среднем от 8 часов
 

Стоимость 1 часа консультации от 2 690 ₽